Тренинг: Профессиональные навыки менеджера по продажам.

Трениниг

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.
Заказать в корпоративном формате  

В ходе тренинга участники научатся ставить стратегические и тактические цели, выделять основные преимущества продукта, обеспечивая рост продаж.

Программа мероприятия:

БЛОК I: ЦЕЛИ:

  1. Теоретический материал. Цели и принципы работы в тренинге. Стратегические и тактические цели отдела продаж.
    • Обеспечение притока средств:
      • Продажа «сегодня» - быстрая финансовая отдача.
      • Удержание клиентов - стабильность.
    • Обеспечение роста:
      • Расширение клиентской базы - перспектива.
      • Повышение отдачи от клиента - эффективность.
      • Повышение отдачи от своей деятельности.
  2. Обсуждение и привязка к предыдущему блоку и актуальной ситуации в компании. Цели работы отдела продаж. Цели менеджера по продажам. Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  3. Упражнения в малых группах. Тренировка навыка целеполагания. Деловые игры (практика профессиональной деятельности).
  4. Обратная связь и анализ. Обсуждение и выявление приоритетных целей, достижение которых даст наибольший эффект.
  5. Результат: структура целей отдела продаж; вовлечение участников в работу и мотивировать их на активный поиск способов достижения целей подразделения.

БЛОК II: ЗАДАЧИ:

  1. Теоретический материал. Мини лекция о возможных задачах по основным направлениям:
    • Актуальные продажи.
    • Обеспечение роста продаж.
    • Организация работы.
  2. Обсуждение и привязка к предыдущему блоку и актуальной ситуации в компании. Обсуждение задач, необходимых для достижения целей, поставленных в предыдущем блоке. Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  3. Упражнения в малых группах. Создание плана по выполнению приоритетных задач. Распределение ресурсов между приоритетными задачами. Кейс (проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения).
  4. Обратная связь и анализ. Расстановка приоритетов по задачам и обеспечение их выполнения ресурсами. Мозговой штурм (высказывание как можно большего числа идей по поводу проблемной ситуации и выбор лучшего).
  5. Результат: план достижения поставленных целей, приземление задач к имеющимся ресурсам, выявления наиболее перспективных и результативных направлений.

БЛОК III: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

  1. Теоретический материал. Мини-лекция о личных качествах, их классификация и структурирование. Основы профессионального успеха и роста, база самосовершенствования.
  2. Обсуждение и привязка к предыдущему блоку и актуальной ситуации в компании. Развитие каких из этих качеств наиболее актуально для Вас лично? Какие качества нужны для решения наиболее перспективных задач? Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  3. Упражнения в малых группах. Выбрать из списка раздаточных материалов наиболее актуальные качества, обсудить возможности их развития. Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  4. Обратная связь и анализ. Обсуждение - фокусировка на зоне развития.
  5. Результат: Формирование понимания базы достижения роста и достижения личных и корпоративных задач. Разделение личных качеств и из развитие как основа профессионализма.

БЛОК IV: ЗНАНИЯ О ПРОДУКТ-КЛИЕНТЫ-РЫНОК:

  1. Теоретический материал. Мини лекция о триаде продаж – знании:
    • Продукта.
    • Клиентов.
    • Рынка/конкурентов.
  2. Обсуждение и привязка к предыдущему блоку и актуальной ситуации в компании. Обсуждение и выделение актуальных моментов по трем направлениям ведения продаж. Обсуждения сильных сторон и острых углов. Личные качества как инструмент получения и освоения необходимых знаний. Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  3. Упражнения в малых группах. Сбор и презентация в группу ключевых характеристик продукта/клиентов/рынка и их выгод с обоснованием своего мнения. Ролевые игры (исполнение заданных ролей с целью проработки актуальной ситуации).
  4. Обратная связь и анализ. Анализ основных направлений работы с продуктом/клиентами/рынком, формирование пула выгодных характеристик и конкурентных преимуществ. Мозговой штурм (высказывание как можно большего числа идей по поводу проблемной ситуации и выбор лучшего).
  5. Результат: Знание ключевых характеристик с продукта, основных типов клиентов, параметров рынка, знание принципов формирование пула выгодных характеристик и конкурентных преимуществ для различных типов клиентов.

БЛОК V: НАВЫКИ И ТЕХНИКИ:

  1. Теоретический материал. Мини лекция о связи знания-навыки-техники. Выделение приоритетных навыков и техник для их развития. Выделение блоков для удобства понимания и тренировки:
    • Подход, ориентированный на клиента.
    • Мишени воздействия - потребности (базовые потребности, выявленные потребности), стереотипы (восприятия, мышления, поведения), эмоции.
    • Метод «Свойства – Преимущества – Выгоды» - принципы действия.
  2. Обсуждение и привязка к предыдущему блоку и актуальной ситуации в компании. Обсуждение списка навыков, сбор обратной связи по существующим навыкам, по потребности в тренировке определенных техник. Анализ ключевых навыков и техник для выполнения раннее выстроенной цепи взаимосвязи цели->задачи->личные качества->знания. Групповая дискуссия (совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации).
  3. Упражнения в малых группах.
    • Тренировка ключевых техник продажи:
      • Техники установления контакта.
      • Техники выявления потребностей.
      • Техники активного слушания.
      • Техники работы с возражениями.
      • Техники презентации.
      • Техники побуждения к сделке.
    • Методы тренировки:
      • деловые игры (практика профессиональной деятельности).
      • ролевые игры (исполнение заданных ролей с целью проработки актуальной ситуации).
  4. Обратная связь и анализ. Обсуждение результатов и выявление "лучших практик", закрепление их в качестве образца для практики.
  5. Результат: Участники будут уметь ставить и достигать поставленные цели с использованием конкретных навыков и умений. Будет сформировано представление о стандарте компетенций менеджера по продажам и проведена тренировка ключевых навыков и техник до уровня, достаточного для самостоятельного применения.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  
  • Хочется выразить благодарность Ассоциации тренинговых компаний за организацию семинара в Москве.

    В данном семинаре были освещены все вопросы и рекомендации.

    Хотелось бы в дальнейшем получать информацию о проведении семинаров и курсов.

    Качалова Надежда Валерьевна

    Инженер по охране окружающей среды МУП "Подольский троллейбус"

Заказать в корпоративном формате  

Посоветовать другу


Поделиться в соцсетях




Распечатать мероприятие  


Заказать в корпоративном формате  

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных своих посетителей.
Продолжая просматривать сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.