Тренинг: Холодные звонки. 2-я ступень.

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.
Заказать в корпоративном формате  

Участники тренинга узнают специфику холодных звонков, а так же познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков, проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу. Это позволит им в будущем тратить меньше времени на подготовку к каждому звонку. Так же участники овладеют методами психологической подготовки, которые направлены на повышение работоспособности. Участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжение разговора. Каждый научится с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны. Участники тренинга научатся презентовать свой товар или услугу на основе выявленных потребностей, а так же использовать, или даже предотвращать, возражения. Это позволяет увеличивать продуктивность холодных звонков в целом.

Программа мероприятия:

  1. Особенности холодных звонков.
    • Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником.
    • Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж.
    • Цели, которых можно достичь во время холодного звонка.
    • Обязательства, которые может взять на себя клиент во время холодного звонка.
    • Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей).
    • Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков.
    • Основные этапы холодного звонка.
    • Место холодных звонков в технологии продаж компании.
  2. Подготовка к холодным звонкам.
    • Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом.
    • Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения.
    • Использование различных источников для составления базы для холодных звонков.
    • Подготовка базы контактов и планирование работы по ней.
    • Использование CRM-системы и других решений для работы по холодным звонкам.
    • Приемы психологической настройки на работу.
  3. Начало холодного звонка.
    • Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков.
    • Сбор необходимой информации у секретарей.
    • Способы «прохода» секретарей во время холодного звонка.
    • Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР).
    • Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора.
  4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка.
    • Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка.
    • Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора.
    • Способы сбора информации о существующей ситуации клиента.
    • Использование вопросов для выявления и формирования потребностей.
  5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка.
    • Презентация своего товара или услуги по телефону.
    • Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования.
    • Взятие обязательств с клиента и завершение разговора.
    • Мотивация клиента на последующую встречу.
    • Анализ проведенного звонка.
    • Алгоритм дальнейшей работы с клиентом.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Посоветовать другу


Поделиться в соцсетях




Распечатать мероприятие  


Заказать в корпоративном формате  

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных своих посетителей.
Продолжая просматривать сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.