Промышленность и производство

Семинар: Управление надежностью производственных активов

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 44 000 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 81 100 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 109 800 руб., НДС не облагается.
Заказать в корпоративном формате  

Семинар-интенсив для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам управления надежностью производственных комплексов и основных средств, включая статические и динамические группы оборудования. В ходе семинара дается углубленное представление о всем комплексе мер для управления затратами по обеспечению надежности без снижения показателей использования.

Программа мероприятия:

Часть 1. Современные способы построения системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия для определения целей каждого подразделения, построения системы целей и согласование целей:

1. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем;

2. Структура управления производственного предприятия:а. Соответствие структуры принципу необходимости и достаточности элементов для реализации процессов жизненного цикла;

3. Построение системы целей предприятия;4. Выявление противоречий и разбалансировки целей;5. Выявление барьеров и препятствий для достижения целей;

6. Достижение согласия в целях и способах их достижения;

7. Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето);

8. Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия;

9. Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.

Часть 2. Методы обеспечения непрерывности и бесперебойности работы производственного предприятия в соответствии с ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса:

1. Требования стандарта ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса в области:

a. Формирование целей в области непрерывности бизнеса;

b. Формирование Политики непрерывности бизнеса;

c. Проведение анализа факторов, негативно влияющих на предприятие:

- воздействий на благосостояние персонала или общества;

- воздействий повреждений или потерь на производственные площади, технологии или информацию организации;

- воздействий нарушения законодательных и обязательных требований;

- потери репутации;

- снижения финансовой устойчивости;

- ухудшения качества продукции или услуги;

- ущерба окружающей среде.

d. Проверка готовности предприятия к инцидентам. Инструменты и методы проверки готовности;e. Инструменты и методы проведения оценки последствий наступления инцидентов;

f. Инструменты и методы проведения оценки рисков наступления неблагоприятных событий;

g. Разработка, утверждение и внедрение стратегии в области управления непрерывностью бизнеса;

h. Формирование ответных мер на возможные инциденты и интеграция компонентов менеджмента:

- Менеджмент риска;

- Менеджмент в чрезвычайных ситуациях;

- Восстановление информационных систем в чрезвычайных ситуациях;

- Менеджмент оборудования;

- Менеджмент цепи поставок;

- Менеджмент качества;

- Менеджмент здоровья и безопасности персонала;

- Менеджмент знаний;

- Охрана окружающей среды;

- Человеческие ресурсы;

- Система безопасности;

- Управление информацией;

- Обмен информацией в критических ситуациях.

2. Организация и проведение учений по выполнению мероприятий непрерывности бизнеса для обеспечения их соответствия требованиям производственного предприятия;

3. Финансирование мероприятий по обеспечению непрерывности бизнеса;

4. Управление предприятием в условиях кризиса;

5. Обсуждение применимости стандарта в условиях конкретного предприятия;

6. Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р 53647.

Часть 3. Способы создания системы управления рисками в производственной компании на основе стандартов серии ГОСТ Р 51901, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 и методологии COSO (PricewaterhouseCoopers):

1. Определение факторов риска;

2. Идентификация рисков на предприятии;

3. Количественная оценка вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий;

4. Формирование матрицы рисков;

5. Определение степени влияния рисков на деятельность предприятия;

6. Формирование стратегий реакции на наступление рисков;

7. Разработка мероприятий по смягчению и устранению последствий наступления рисковых событий;

8. Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия;

9. Формирование внутреннего стандарта управления рисками предприятия на основе стандартов серии ГОСТ Р 51901, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 и методологии COSO.

Часть 4. Менеджмент в чрезвычайных ситуациях:

1. Планирование действий в условиях опасных ситуаций и инцидентов;

2. Управление действиями в условиях опасных ситуаций и инцидентов;

3. Руководство, управление и координация в условиях инцидента или опасной ситуации;

4. Обмен информацией и предупреждение об опасности;

5. Процессы и процедуры, связанные с предупреждением и снижением опасности, обеспечением готовности к инцидентам, реализацией ответных мер и восстановлением деятельности организации;

6. Проведение учений, оценка системы и выполнение корректирующих действий.

Часть 5. Повышение уровня качества внутреннего сервиса подразделений производственного предприятия:

1. Анализ качества функционирования системы внутреннего сервиса предприятия с использованием методики SERVQUAL;

2. Разработка мероприятий по изменению;

3. Внедрение изменений и контроль улучшений;

4. Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия;

5. Формирование внутреннего стандарта управления внутренним сервисом предприятия на основе методики SERVQUAL.

Часть 6. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD:

1. Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования;

2. Передовые методы управления надежностью и безопасность основных производственных средств;

3. Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность;

4. Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия;

5. Формирование внутреннего стандарта управления основными средствами предприятия на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD.

Часть 7. Управление снабжением, закупками и поставками:

1. Применение метода типового заказа для снижения стоимости закупок;

2. Входной контроль.

Часть 8. Менеджмент качества на основе стандартов РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Система менеджмента качества, стандартов серии ISO:

1. Международные системы и школы управления качеством на предприятии;

2. Структура  регламентов ISO и практика их применения на отечественных предприятиях и организациях;

3. Взаимодействие предприятий, работающих по системе регламентов ISO.

Часть 9. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний:

1. Структура знаний предприятия;

2. Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания;

3. Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка.

Часть 10. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент:

1. Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ;

2. Методы внедрения технологических инноваций.

Часть 11. Подготовка и адаптация персонала:

1. Определение требований к квалификации персонала;

2. Обучение производственного персонала. OJT и наставничество.

Часть 12. Управление энергокомплексом:

1. Управление энергетическим комплексом как основа снижения себестоимости продукции;

2. Модернизация (замена) энергоемких элементов;

3. Взаимодействие с монополистами по поставкам электроэнергии;

4. Тактические приемы;

5. Стратегическое развитие.

Часть 13. Управление стратегическим планированием:

1. Стратегическое планирование как способ устранения ключевых противоречий предприятия;

2. Сценарное планирование;

3. Разработка стратагем;

4. Методы мобилизации ресурсов;

5. Стратегические сессии и формирование управленческих команд;

6. Обеспечение сопряжения и взаимодействия служб и подразделений.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 44 000 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 81 100 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 109 800 руб., НДС не облагается.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Посоветовать другу


Поделиться в соцсетях




Распечатать мероприятие  


Заказать в корпоративном формате  

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных своих посетителей.
Продолжая просматривать сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.