Семинар-интенсив для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам управления надежностью производственных комплексов и основных средств, включая статические и динамические группы оборудования. В ходе семинара дается углубленное представление о всем комплексе мер для управления затратами по обеспечению надежности без снижения показателей использования.
Часть 1. Современные способы построения системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Системная инженерия для определения целей каждого подразделения, построения системы целей и согласование целей:
1. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем;
2. Структура управления производственного предприятия:а. Соответствие структуры принципу необходимости и достаточности элементов для реализации процессов жизненного цикла;
3. Построение системы целей предприятия;4. Выявление противоречий и разбалансировки целей;5. Выявление барьеров и препятствий для достижения целей;
6. Достижение согласия в целях и способах их достижения;
7. Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето);
8. Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия;
9. Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.
Часть 2. Методы обеспечения непрерывности и бесперебойности работы производственного предприятия в соответствии с ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса:
1. Требования стандарта ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса в области:
a. Формирование целей в области непрерывности бизнеса;
b. Формирование Политики непрерывности бизнеса;
c. Проведение анализа факторов, негативно влияющих на предприятие:
- воздействий на благосостояние персонала или общества;
- воздействий повреждений или потерь на производственные площади, технологии или информацию организации;
- воздействий нарушения законодательных и обязательных требований;
- потери репутации;
- снижения финансовой устойчивости;
- ухудшения качества продукции или услуги;
- ущерба окружающей среде.
d. Проверка готовности предприятия к инцидентам. Инструменты и методы проверки готовности;e. Инструменты и методы проведения оценки последствий наступления инцидентов;
f. Инструменты и методы проведения оценки рисков наступления неблагоприятных событий;
g. Разработка, утверждение и внедрение стратегии в области управления непрерывностью бизнеса;
h. Формирование ответных мер на возможные инциденты и интеграция компонентов менеджмента:
- Менеджмент риска;
- Менеджмент в чрезвычайных ситуациях;
- Восстановление информационных систем в чрезвычайных ситуациях;
- Менеджмент оборудования;
- Менеджмент цепи поставок;
- Менеджмент качества;
- Менеджмент здоровья и безопасности персонала;
- Менеджмент знаний;
- Охрана окружающей среды;
- Человеческие ресурсы;
- Система безопасности;
- Управление информацией;
- Обмен информацией в критических ситуациях.
2. Организация и проведение учений по выполнению мероприятий непрерывности бизнеса для обеспечения их соответствия требованиям производственного предприятия;
3. Финансирование мероприятий по обеспечению непрерывности бизнеса;
4. Управление предприятием в условиях кризиса;
5. Обсуждение применимости стандарта в условиях конкретного предприятия;
6. Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р 53647.
Часть 3. Способы создания системы управления рисками в производственной компании на основе стандартов серии ГОСТ Р 51901, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 и методологии COSO (PricewaterhouseCoopers):
1. Определение факторов риска;
2. Идентификация рисков на предприятии;
3. Количественная оценка вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий;
4. Формирование матрицы рисков;
5. Определение степени влияния рисков на деятельность предприятия;
6. Формирование стратегий реакции на наступление рисков;
7. Разработка мероприятий по смягчению и устранению последствий наступления рисковых событий;
8. Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия;
9. Формирование внутреннего стандарта управления рисками предприятия на основе стандартов серии ГОСТ Р 51901, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 и методологии COSO.
Часть 4. Менеджмент в чрезвычайных ситуациях:
1. Планирование действий в условиях опасных ситуаций и инцидентов;
2. Управление действиями в условиях опасных ситуаций и инцидентов;
3. Руководство, управление и координация в условиях инцидента или опасной ситуации;
4. Обмен информацией и предупреждение об опасности;
5. Процессы и процедуры, связанные с предупреждением и снижением опасности, обеспечением готовности к инцидентам, реализацией ответных мер и восстановлением деятельности организации;
6. Проведение учений, оценка системы и выполнение корректирующих действий.
Часть 5. Повышение уровня качества внутреннего сервиса подразделений производственного предприятия:
1. Анализ качества функционирования системы внутреннего сервиса предприятия с использованием методики SERVQUAL;
2. Разработка мероприятий по изменению;
3. Внедрение изменений и контроль улучшений;
4. Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия;
5. Формирование внутреннего стандарта управления внутренним сервисом предприятия на основе методики SERVQUAL.
Часть 6. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD:
1. Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования;
2. Передовые методы управления надежностью и безопасность основных производственных средств;
3. Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность;
4. Обсуждение применимости стандартов в условиях конкретного предприятия;
5. Формирование внутреннего стандарта управления основными средствами предприятия на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD.
Часть 7. Управление снабжением, закупками и поставками:
1. Применение метода типового заказа для снижения стоимости закупок;
2. Входной контроль.
Часть 8. Менеджмент качества на основе стандартов РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Система менеджмента качества, стандартов серии ISO:
1. Международные системы и школы управления качеством на предприятии;
2. Структура регламентов ISO и практика их применения на отечественных предприятиях и организациях;
3. Взаимодействие предприятий, работающих по системе регламентов ISO.
Часть 9. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010 Менеджмент знаний:
1. Структура знаний предприятия;
2. Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания;
3. Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка.
Часть 10. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент:
1. Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ;
2. Методы внедрения технологических инноваций.
Часть 11. Подготовка и адаптация персонала:
1. Определение требований к квалификации персонала;
2. Обучение производственного персонала. OJT и наставничество.
Часть 12. Управление энергокомплексом:
1. Управление энергетическим комплексом как основа снижения себестоимости продукции;
2. Модернизация (замена) энергоемких элементов;
3. Взаимодействие с монополистами по поставкам электроэнергии;
4. Тактические приемы;
5. Стратегическое развитие.
Часть 13. Управление стратегическим планированием:
1. Стратегическое планирование как способ устранения ключевых противоречий предприятия;
2. Сценарное планирование;
3. Разработка стратагем;
4. Методы мобилизации ресурсов;
5. Стратегические сессии и формирование управленческих команд;
6. Обеспечение сопряжения и взаимодействия служб и подразделений.
Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:
- Проведение мероприятия для 15 человек и менее
- Стандартная программа обучения
- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)
- Раздаточный материал на каждого участника
- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника
Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.
Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Заказать в корпоративном форматеСтоимость проведения корпоративного обучения
Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:
- Проведение мероприятия для 15 человек и менее
- Стандартная программа обучения
- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)
- Раздаточный материал на каждого участника
- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника
Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.
Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Заказать в корпоративном формате